Что такое Яндекс Аудитории и как они повлияют на ваши продажи?

Приветствуем!
29 июля 2016 года Яндекс представил новый сервис – Яндекс.Аудитории.
Тем, кто серьезно занимается E-commerce, давно знакома технология ремаркетинга: показ посетителям сайта целевой рекламы по всему интернету.

Приветствуем!

29 июля 2016 года Яндекс представил новый сервис – Яндекс.Аудитории.

Тем, кто серьезно занимается E-commerce, давно знакома технология ремаркетинга: показ посетителям сайта целевой рекламы по всему интернету.

Сервис Яндекс.Аудитории показывает рекламу клиентам из вашей базы, даже если они не заходили на ваш сайт. С Яндекс.Аудиториями вы также привлечёте новых клиентов по технологии Look-a-Like. Это способ поиска потенциальных клиентов за счёт машинного обучения. Яндекс изучает особенности вашей аудитории, находит людей, которые ведут себя в Интернете сходным образом, и показывает им рекламу.

Как это работает:

1.       Показ рекламы вашим клиентам

Загружаете базу ваших клиентов (телефоны, email-адреса или ID мобильных устройств) через сайт сервиса. Яндекс на основе своих данных создаёт список анонимных идентификаторов, а затем показывает вашу рекламу интернет-пользователям из этого списка.

2.       Показ рекламы людям, похожим на ваших клиентов

С помощью технологии Look-a-Like Яндекс находит пользователей, чьё поведение максимально приближено к поведению ваших клиентов. Например, если пользователи вводят в поиск те же запросы, посещают похожие сайты и совершают другие действия, свойственные вашей аудитории, велика вероятность, что им тоже будут интересны ваши услуги.

К примеру, у вас есть таксопарк. Вы можете выгрузить список людей, которые заказывают у вас премиальные дорогие машины. Яндекс найдет пользователей, которые ведут себя в интернете так же, как ваши клиенты, и будет показывать им рекламу вашего такси. В результате вы сможете найти новых VIP-клиентов.

Как настроить:

Полученный от Яндекса список анонимных идентификаторов (он называется «Сегмент Аудиторий») используйте для определения аудитории в Яндекс.Директе. Для этого:

1.       Сохраните «Сегмент».

2.       Перейдите к созданию нового объявления и добавьте новое условие подбора аудитории.

3.       В окне, которое появится, выберите «Сегмент Аудиторий» из выпадающего списка под номером 1.

Теперь ваше объявление будет отображаться всем пользователям, отмеченным анонимными идентификаторами.

Это лишь одна из многих возможностей, доступных для работы с адресной рекламой в Яндекс.Аудиториях. Важный плюс сервиса в том, что для получения лучших результатов его легко комбинировать с другими инструментами. Например, цели и сегменты, настроенные в Яндекс.Метриках, можно использовать для показа рекламы разным категориям клиентов: тем, кто с вами недавно, кто лоялен или редко пользуется вашими услугами. Это позволяет усилить отдачу от ремаркетинга за счёт целенаправленной работы с конкретными группами пользователей.


 

Вы можете выбрать клиентов, у которых в этом месяце день рождения, и показать им рекламу со специальным акционным предложением.

Или, допустим, у вас хороший отдел продаж: методом холодных звонков (т.е. звонков незнакомым людям с целью продажи услуг и товаров) вы собрали контакты множества людей. Некоторые из них проявили интерес, но отказались от покупки. С помощью Яндекс.Аудиторий вы можете показывать таким людям специально разработанную для них рекламу. Примеров результативного использования много.

Рекомендуем посмотреть официальное видео Яндекса о новой технологии.

Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности