Наши сайты
+7 (495) 748-01-23
Сайты для всех
Блог
Назад

Принципы создания лендинга

17 Апреля 2018
550

Принципы создания лендингов

 

Мы уже рассказывали вам о том, с чего должно начинаться создание сайтов. Сегодня поговорим о том, как создавать лендинги.

Лендинг пейдж (Landing page) – сайт с призывом что-либо сделать. Целью лендинга может быть призыв оставить заявку на приобретение товаров или услуг, заказать звонок или подписаться на рассылку. Каждый лендинг создается для определенной группы потребителей и с определенной целью. Эта цель и есть основа лендинга.

Этапы создания лендинг пейджей можно разделить на 5 основных этапов:

1. Анализ конкурентов

Как и любой компании на рынке в вашей сфере есть конкуренты. В споре за внимание покупателей вы должны показать, почему они должны выбрать именно вас.

Чтобы склонить чашу весов на свою сторону, используйте не только свои конкурентные преимущества, но и слабые стороны в дизайне лендинга конкурентов


Найдите лендинги конкурентов в интернете

Простой поиск товаров в интернете по схожим с вашими запросами даст представление о том, какую стратегию используют конкуренты. Отталкивайтесь от этого в создании своего лендинга. Выясните, на какие свои качества делают акцент ваши «соседи» и старайтесь либо преумножить их предложения. Либо предложить что-то иное.

Но помните, что есть не только прямые конкуренты, производящие такие же товары, или оказывающие такие же услуги, но и косвенные конкуренты, которые удовлетворяют схожие потребности покупателей. Анализируйте и их.

 

Где искать конкурентов:

1. Поиск
Просто введите название продукта в поисковике Яндекс ли Google и посмотрите на выдачу. На первых пяти страницах вы найдете достаточно информации о лендингах своих конкурентах

2. Социальные сети
Каждый уважающий себя конкурент будет использовать социальные сети, как канал распространения информации. А значит, там вы сможете подчерпнуть для себя знания о том, какие приемы используют они в общении с потребителями и дизайне лендинга.

3. Специальные акции
Иногда конкуренты устраивают специальные акции, такие как «Черная пятница» или «Киберпонедельник». Подпишитесь на рассылку от них, чтобы получать сообщения и смотрите их лендинги.

Ведите таблицу конкурентов, чтобы не забыть в чем их лендинги сильнее или слабее ваших. Также, вы сможете предугадывать их последующие шаги, чтобы предложить лучший сервис или большую выгоду.

2. Поиск целевой аудитории

Детские товары расположены ближе всего к полу. Это потому, что магазины давно выделили потребности целевой аудитории. Сделайте тоже самое и в лендинге.

Когда вы поймете портрет человека, покупающего ваш продукт, вы узнаете, что именно ему нужно предложить.

Старайтесь выделить целевую аудиторию как можно точнее. Не пытайтесь удовлетворить потребности всех групп. Тогда никто не найдет в вашем лендинге именно того, что ищет.
Если есть необходимость охватить как можно больше людей, то создайте несколько лендингов под каждую группу и таким образом дифференцируйте их.

Помните о правиле: один лендинг – одна задача

3. Контент и прототип

Составьте материал того, что будет размещено на вашем лендинге. Постарайтесь говорить с потребителем на одном языке. Избегайте излишней формальности, технического лексикона, но и не уходите в фамильярность. Создайте основу будущего лендинга. Прототип того, как он будет выглядеть: какие блоки и в каком порядке должны быть расположены. Как должна подаваться информация. Где и как разместить кнопки действия.

Умейте правильно располагать текст на лендинге. О том, как сделать это доступно и красиво мы уже писали вам.

Протопип позволяет решить две проблемы:

1. Невозможно все держать в голове. Добавление блоков на прототип гарантирует, что вся необходимая информация будет донесена до читателя.

2. Позволяет взглянуть на будущий лендинг со стороны – удобно ли и логично расположены блоки, не затрудняют ли изображения получение информации.

4. Дизайн

После того, как прототип согласован, можно приступать к дизайну лендинга.

Хороший дизайн не сделает ваши товары лучше товаров конкурентов, но точно повысил лояльность посетителей.

Заключение

Лендинги – наиболее часто используемые веб-страницы. Они просты, многозадачны и для их создания не нужно быть профессионалом.
Но из-за высокой конкуренции, качество лендингов растет с каждым годом. Чтобы не отстать от конкурентов нужно понимать не только базовые основы, но и быть подкованным в деталях.

Жуковский Александр

Хотите быть в курсе самых актуальных новостей, полезной информации наших специальных предложений?

Введите свой email и также вы получите доступ к ценной информации,
доступно только для наших постоянных читателей и клиентов

Нажимая кнопку, я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Рекомендуемые для вас похожие статьи

Разберем достоинства и недостатки каждого подрядчика при разработке сайтов.
Создание web-сайтов
07.06.2018
Расскажем о ценности и эффективности тестирования сайтов - что нужно и делать и зачем.
Создание web-сайтов
15.05.2018
Простым и понятным языком расскажем, как правильно заказывать сайт - что спросить, о чем нужно знать, как не быть обманутым.
Создание web-сайтов
08.05.2018
email: