Скролльте вниз

Какие задачи решает техническая поддержка

Выделенная команда профессионального сопровождения обеспечивает стабильную работу ресурсов с большой посещаемостью и помогает в развитии бизнеса. В техподдержку входят:

  • Технические работы — аудит и устранение ошибок, создание резервных копий, решение проблем с доступом к ресурсу, удаление вредоносного ПО, регулярные правки и развитие функциональных возможностей сайта.

  • Информационная поддержка — добавление уникального и полезного контента, корректировка структуры сайта, подготовка к поисковой оптимизации.

  • Сопровождение — мониторинг 24/7 и плановое обновление, оперативное решение любых проблем, мешающих корректному функционированию ресурса.

Предоставляем услуги постоянного абонентского обслуживания или разовой помощи для сайта.

Тарифы на поддержку сайта

Комплекс услуг от специалистов Первый Бит — оптимальное решение для планомерного развития проекта, позволяющая полностью избавить себя от проблем, связанных с администрированием. Берем на себя настройку, оптимизацию и сопровождению вашего веб-сайта.

Независимо от того, какой тариф вы выберете, предоставляем личного менеджера для курирования проекта. Также проводим консультации по телефону, через email или онлайн по Skype — на все поступающие заявки реагируем в течение 60 минут в рабочее время или круглосуточно в зависимости от тарифа.

Наименование работ
Стандартный
от 16 500 ₽ / мес
Расширенный
от 31 000 ₽ / мес
Индивидуальный
(рассчитывается исходя из Ваших задач)
Мониторинг работоспособности
Восстановление сайта после сбоя
Устранение ошибок
Резервное копирование и хранение данных (Бэкап)
Диагностика и удаление вирусов
Контроль срока оплаты домена и хостинга
Контактирование с тех.поддержкой хостинг-провайдера
Информационная поддержка
Создание страниц и наполнение сайта контентом
Размещение изображений и прочих графических материалов
Создание новых разделов
Верстка и программирование
Доработка функционала
Доработки дизайна и редизайн
Размещение баннеров
Внедрение GIT
Сервис
Количество нормо-часов работы специалистов 5 часа 10 часов Индивидуально
Время реакции на обращение 2 часа < 60 минут < 30 минут
ЗаказатьЗаказатьЗаказать
Важно!

Объем часов, предоставляемый в рамках тарифа, учитывает время затраченное каждым специалистом для решений той или иной задачи. Время работы сверх тарифного плана оплачивается отдельно.

Аренда проектной команды

от 100 часовот 260 000 ₽2 600 руб/ч

В команде 4-6 специалистов. 100% штатные сотрудники.

Выделенная команда высококлассных специалистов исключительно под ваш проект.

Оставить заявку

Наши стандарты обслуживания

Работаем по договору, несем финансовую ответственность за внесенные на сайт изменения. Оперативно реагируем на поступающие заявки, оказываем комплексную услугу для решения любой задачи, включаемся в проект на любом этапе.

  • Оперативная реакция на обращение — в течение 1 часа

    Вы гарантировано получаете оперативное решение любой проблемы на сайте, либо консультацию в рабочее время или круглосуточно, в зависимости от тарифа.

    Реагируем на все запросы в течение 60 минут независимо от формы обращения — можете связаться любым удобным способом: по телефону, email или skype.

  • Подключаем вас к своему порталу для совместной работы

    Поставить задачу, изучить отчеты о выполнении задач, увидеть статус задач можно через наш портал Битрикс24. Сразу после старта проекта мы добавляем вас и сотрудников во внутренний портал. Вся информация о проекте удобно сфокусирована в одном месте, доступна 24/7 и надежно защищена шифрованием данных.

  • Гарантия бесперебойной работы сайта

    Предоставляем полное обслуживание и сопровождение проекта 24/7, оперативно реагируем на сбои и атаки, обеспечиваем стабильное функционирование ресурса на стороне хостинга. Ваш сайт полностью защищен от внешних факторов и угроз.

  • Личный менеджер

    Техническая поддержка сайта осуществляется через персонального менеджера, в задачи которого входят контроль сроков и качества исполнения, предоставление отчетности и консультирование.

Частые вопросы от клиентов и ответы на них

  • Зачем мне нужна эта услуга?

    Если вы замечаете неполадки в верстке или функционировании сайта, высокие отказы посетителей, случаются периодические сбои или позиции и посещаемость ресурса имеют тенденцию к снижению — значит существуют проблемы технического характера. Именно для решения и предотвращения перечисленных неполадок существует наша техподдержка.
  • Что если сайт сломается после внесения правок?

    Доработки в рамках технической поддержки осуществляются на копии ресурса, проходят тестирование и только полностью рабочая версия выгружается на боевой домен.
  • Даете ли вы гарантии?

    С заказчиком заключается официальный договор, в рамках которого проводятся все правки. В случае возникновения ошибки по нашей вине — устранение производится бесплатно.
  • Что вы можете сделать за 1 час поддержки?

    Опубликуем и оформим визуально от 2-х новых страниц, исправим небольшие ошибки в верстке или программном коде, проведем диагностику сбоя в работе сайта.
  • Существуют ли разовые услуги?

    Да, вы можете обратиться за любым типом правок. Мы оценим трудозатраты на выполнение задачи и озвучим итоговую стоимость.
  • Какие специалисты привлекаются к проекту?

    Профессионалы из разных областей — дизайнеры, юзабилити-специалисты, верстальщики, программисты, SEO-оптимизаторы, проектные менеджеры. Все являются штатными сотрудниками компании.
  • Какие сайты вы берете в обслуживание?

    Корпоративные, интернет-магазины, визитки, landing page. Принимаем все виды ресурсов, в независимости от типа, масштаба и используемой CMS.
Получить
техподдержку

Заполните всё, что знаете о проекте. Если у вас есть трудности и вы не знаете с чего начать, позвоните нам по номеру +7 (495) 748-19-48 и поможем разобраться.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности