/Сервисный центр Компании Miele

Сервисный центр Miele

Заказчик

  • – Международная компания - производитель техники, работающая с 1899 года.
  • – Оборот компании 3,49 миллиардов евро

Задачи

Полностью автоматизировать взаимодействие российского представительства компании с авторизованными партнёрами, по вопросам ремонта, заказа и замены комплектующих

0

Номенклатурных
позиции

0

Партнёров работают
в системе

Результаты

01

В рамках проекта реализован каталог, включающий 3 000 000 номенклатурных позиций

02

Разработана удобная система поиска запасных частей по параметрам, в том числе по модели техники, области применения, и так далее.

Система позволяет отслеживать в режиме реального времени статус заказов на ремонт и заявок на гарантийное обслуживание.

Реализована трансляция информации о наличии, или ожидаемых сроках поступления заказанных деталей

05

Функциональный обмен с базами 1С Заказчика даёт возможность упростить и ускорить процессы документооборота между авторизованными сервисными центрами, компанией Miele и конечными потребителями услуг.

Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности