Увеличиваем продажи и создаем новые возможности для бизнеса

с помощью измеримых инструментов интернет-маркетинга

Скролльте вниз

Игорь Сидоров

HEAD OF PERFORMANCE

Погружение в бизнес клиента для выстраивания и реализации эффективной маркетинговой стратегии, сочетающей различные рекламные каналы и инструменты, которые позволяют достигнуть поставленных задач и точно оценить результат.

Оставить заявку

Процесс

01

Погружение в бизнес клиента

Погружаемся в текущую ситуацию бизнеса — знакомимся со спецификой продукта, исследуем систему продаж и оцениваем работу маркетинга

02

Определение бизнес задач

Определяем основные задачи присутствия бренда в цифровой среде

03

Настройка аналитики и анализ текущих показателей

Настраиваем прозрачную систему сбора основных данных для проведения комплексного исследования возможностей реализации поставленных задач

04

Разработка системы оценки результатов работы (KPI)

Договариваемся, по каким показателям будем оценивать результат

05

Формирование стратегии и подбор инструментов

Подбираем список подходящих инструментов на основе реальных статистических данных и сводим их в подробный план с разбивкой по стоимости реализации

06

Реализация и корректировка стратегии в зависимости от показателей

Последовательное выполнение этапов стратегии для достижения установленных KPI c минимальными рисками для бизнеса

Услуги

Digital-маркетинг

  • Разработка комплексной digital-стратегии
  • Контекстная реклама
  • Поисковое продвижение (SEO)
  • Таргетированная реклама
  • Social media marketing (SMM)
  • Real Time Bidding (RTB)
  • Аудит маркетинга вашего бизнеса в цифровой среде

WEB-разработка

  • Разработка посадочных страниц (landing pages)
  • Установка SSL
  • Разработка промо-сайтов
  • Подключение JivoSite и др. сервисов диалогов
  • Подключение колл-трекинга

Аналитика

  • Интеграция аналитических инструментов
  • Организация сбора аналитических данных
  • Внедрение сквозной аналитики

Формат работы

Основной формат нашего взаимодействия с Заказчиками — работа по KPI. Чаще всего в качестве KPI определяется количество продаж, лидов или их стоимость. Выполнение плана по KPI в конечном счете влияет на оплату наших услуг — мы получаем премии или несем штрафы в зависимости от результатов.

Убедитесь сами

Показатели
кол-во переходов
+35%
время на сайте
+1:15
конверсия
+0,5%
Позиции по основным запросам
  • анализ цен поставщиков3 место
  • мониторинг оптовых цен2 место
  • парсер поставщиков2 место

Технологии

Roistat

Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта, из которых формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.

CallTouch

Инструменты для сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой. Интеграция всех расходов на маркетинг в одном месте.

CoMagic

Сервис сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникации. Помогает понять, какой рекламный источник приводит покупающих клиентов.

Marylin

Эффективная платформа для управления интернет-маркетингом. Управление рекламой, медийными площадками, товарными агрегаторами.

Есть задача?
Найдем решение!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты и согласен с Политикой конфиденциальности