Первый БИТ помог в разработке функционала на базе "1С:Битрикс:Управление сайтом" для интеграции «1С» и Интернет-магазина "Комус"

О клиенте

Комус занимает лидирующие позиции на российском рынке как комплексный поставщик товаров для бизнеса: от снабжения офисов канцелярией, компьютерной техникой, продуктами питания до обеспечения производственных предприятий профессиональным оборудованием, мебелью, товарами для уборки, гигиены и др.

В ассортименте Компании представлен широкий спектр товаров: профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.

Задачи проекта

Партнерам компании, осуществляющим продажу и поставку продукции Комус по розничным точкам, приходилось заходить в свой личный кабинет и вручную заносить заказы, используя собственную «1С». При такой схеме оформления заказа, его обработка и дальнейшее исполнение занимало очень много времени. Руководством компании было принято решение автоматизировать данный процесс.

При выборе подрядчика, руководство Комус оперировали такими критериями, как большая экспертная практика исполнителя в разработке и интеграции продуктов 1С-Битрикс и «1С», успешный опыт работы с крупными производителями товаров и услуг, а также подтвержденные вендором компетенции.

Комус остановил свой выбор на компании «Первый Бит», ведущем интеграторе ИТ-решений в России.

Описание проекта

Специалистами Первого Бита был разработан модуль «1С» для передачи данных о заказах из интернет-магазина Комус в «1С» через интеграционную шину на базе 1С-Битрикс.

Модуль обладает следующей функциональностью:

  • создание on-line заказа в интернет-магазине Комус
  • загрузка заказов через электронную почту
  • загрузка заказов через API
  • сопоставление внутренней номенклатуры «1С» с товарами Комус
  • создание, установка, изменение, удаление связей между товарами интернет-магазина и номенклатурой «1С»
  • создание новой номенклатуры на основании данных о товарах Комус
  • создание на основании заказа интернет-магазина Комус внутренних документов 1С
  • создание и установка связи между внутренними документами «1С» и заказом интернет-магазина «Комус»

Был установлен и настроен программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом»:

  • разработан модуль интеграции
  • настроены права доступа к модулю
  • разработан функционал генерации, активации, деактивации API Key
  • разработаны REST API методы
  • настроен механизм логирования

Результаты

В результате совместных усилий команды Комус и специалистов Первого Бита удалось выйти на рекордные показатели:

  • сократить время, которые партнеры тратили на обработку заказа на 50%.
  • снизить срок исполнения самих заказов и услуг на 20%.
Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности