Онлайн мастер-класс по продажам с ведущим бизнес-тренером Владиславом Завадским

Приглашаем на онлайн мастер-класс: «Как повысить В2В продажи на падающем рынке? Поможет ли CRM больше продавать? Что делают и не делают успешные компании».

27 февраля 2023 г. 11:00 – 12:30 по МСК.

—> ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ

Мастер-класс проведут:

Владислав Завадский – ведущий российский эксперт в области сложных продаж, уже более 15 лет занимающийся исследованием поведения лучших продавцов на B2B рынках. На базе этих исследований Владиславом разработана концепция «Экологичные продажи», которая внедряется ведущими российскими компаниями, как эталонная для продаж B2B. 

Владислав имеет богатый бизнес-опыт в качестве руководителя продаж, является практикующим тренером и консультантом, курирует курс по управлению продажами MБA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ. 

Среди постоянных клиентов Влада компании: МТС, TELE2, СОВКОМБАНК, Ренессанс Страхование, Kaspersky Lab, Диасофт, Первый Бит, МИЦ, ЭКООКНА, DB Schenker и мн. др.

Антон Наймушин – ведущий эксперт и руководитель группы по разработке сложных интеграционных проектов на базе продуктов «1С-Битрикс» в международной ИТ-компании «Первый Бит». 

Более пяти лет занимается автоматизацией работы среднего бизнеса и клиентов уровня энтерпрайз. На счету команды Антона ряд успешных проектов с таким крупными компаниями, как: Газпром, Unilever Россия, Волховец, Стройпарк, Губернские аптеки, структурные подразделения Росатом и др.

Для кого вебинар:

На мастер-класс приглашаются только: владельцы бизнеса, коммерческие директора, директора по продажам компаний с количеством продавцов 50 и более. 

Уровень руководителей и масштаб компании определяется не нашей прихотью, а ограничениями, связанными с характером методов, которые для небольших компаний избыточны и не смогут окупиться на малом масштабе.

Программа мастер-класса:

На мастер-классе спикеры поделятся с вами системой эффективных продаж и управления ими на высококонкурентных В2В рынках. 

Разберем пять стратегических рычагов влияния на ситуацию падения продаж:

  1. Редизайн ценностного предложения компании для создания контрастного отличия от конкурентов.
  2. Механизмы влияние руководителя на исполнительность в В2В продажах.
  3. Технология "Экологичная продажа - продажа, через смену парадигмы" для радикального увеличения количества и качества активных продаж.
  4. Выстраивание B2B продажи через «Битрикс24», с точки зрения руководителя.
  5. Аналитика эффективности и комплексные шаги по увеличению выручки компании.

УЧАСТВОВАТЬ


Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности