Зачем компании нужны дополнительные сервисы, виджеты и CRM?

В этой статье мы разберем, какие дополнительные инструменты можно внедрить в свой сайт и как это поможет бизнесу.

CRM-система

CRM-система помогает автоматизировать работу с клиентами. Она хранит все данные и историю взаимодействия с клиентами, может напомнить о том, что нужно выйти на связь с клиентом, предложить дополнительные позиции, помогает анализировать работу сотрудников и многое другое. 

Главные преимущества

  • Сбор данных в одной информационной базе

  • Можно не хранить всю информацию о заказах и клиентах в разных местах. С CRM можно внутри одной программы обрабатывать заказ, вести общение в чате с покупателем, проверять почту. Поиск информации о клиентах и заказах больше не будет занимать много времени, так как вся информация будет структурирована и привязана к карточке клиента.

  • Возможность интеграции с сервисами

  • Можно передавать контакты в сервисы для рассылок, либо выгружать данные в Excel-файл и загружать в другие сервисы

  • Автоматизация работы

  • С помощью системы можно автоматически ставить задачи и распределять заказы. Кроме того, можно задать автоматическое действие, например, перезванивать клиентам или отправлять им письма автоматически.

Недостатки

  • Требуется время для обучения и адаптации сотрудников

  • Большие затраты на интеграцию

  • Довольно сложный процесс настройки и автоматизации процессов

Виджеты на сайт

Виджеты представляют собой дополнительные или всплывающие блоки, которые позволяют пользователям, например, оставить заявку на любой странице сайта или написать в чат для консультации с менеджером.

С помощью этого инструмента увеличивается конверсия, благодаря новым и более привычным каналам связи с клиентом. К тому же, виджеты помогут держать связь с клиентом на протяжении всего времени пребывания на сайте.

Доработаем ваш сайт Внедрение функционала, модернизация внешнего вида
Подробнее

Главные преимущества

  • Дополнительные заявки

  • Установив виджет на свой сайт можно облегчить жизнь клиентам, которые не очень любят звонить по телефону, а им гораздо комфортнее вести переписку. Оперативно получив обратную связь на сайте, клиенты охотнее оформят заказ.

  • Новый канал для связи с клиентами

  • Если на сайте не было формы для принятия заявок, то с виджетом можно создать новый генерации заявок.

  • Простая установка

  • Обычно, чтобы установить виджет, достаточно всего лишь вставить небольшой код в сайт, что не сильно сложнее, чем установка счетчика Яндекс.Метрики.

  • Бесплатный тариф

  • У некоторых виджетов, например у Битрикс24 или Jivo есть неплохие бесплатные тарифы, которых может хватить для простых задач.

Недостатки

  • Снижение скорости загрузки сайта

  • Ограничения для бесплатных версий, например, необходимо наличие логотипа компании для работы или нет возможности самому написать клиенту.

Сервис рассылок

С помощью таких сервисов можно запускать рассылки на большие аудитории клиентов, а также автоматически настроить отправку писем при совершении заказа или изменении его стадии.

Главные преимущества

  • Новый канал связи

  • E-mail по-прежнему довольно действенный канал продаж и многих клиентов можно мотивировать совершить заказ, особенно, если он интересовался товаром на вашем сайте, то письмо с купоном на скидку может привести к заказу.

  • Автоматизация

  • С помощью сервисов рассылок можно делать не только обычные рассылки, но и создавать цепочку допродающих писем, которые будут приходить к клиентам, в зависимости от того, на какой стадии совершения заказа он находится

  • Большой охват

  • С помощью сервиса можно быстро отправить письмо даже на всю свою многочисленную аудиторию

  • Невысокая средняя цена одной заявки

  • В среднем, стоимость одной заявки через сервис для рассылок на треть ниже, чем у контекстной или таргетированной рекламы

Недостатки

  • Требуются навыки в создании и настройке писем для рассылок, а также это требует значительных трудозатрат

  • В бесплатном режиме можно отправлять письма только 100-200 адресатам в месяц

Использование подобных инструментов позволит экономить время специалистов и сотрудников компании, которое они смогут посвятить увеличению продаж или общению с клиентами. 

Если нужно внедрить CRM, настроить виджеты или получить продвижение сайта, то можете оставить заявку на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с Вами, проконсультируют и помогут улучшить сайт.

Есть задача?
Найдем решение!
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности